ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

среда, 23 марта 2016 г.

АНЕКДОТ ДНЯ О ВОЕННОЙ ЛОГИКЕ (видео / фото)


Отличный анекдот о военных, который во всей красе раскрывает особенности армейской логики, на примере арифметических действий с танками.

Видео: живой рассказ об армейской логике

Танковый полк. Совещание вечером, стемнело, на часах – 20-00. Командир полка говорит:
- Товарищи офицеры! Нам на доукомплектование прибыло 28 танков. Их необходимо распределить. Первый батальон у нас не укомплектованный, находится на интенсивной подготовке. Поэтому, необходимо в первый батальон дать танки.
Волей случая, получилось так, что лейтенант Н., выпускник военного училища, находится, за командира первого батальона, на совещании. Командир полка продолжает:
- Товарищи офицеры! Нам необходимо в первом батальоне распределить 28 танков в 7 рот – по 13 штук в каждую!
Все присутствующие офицеры сидят и старательно записывают. Лейтенант Н., и.о. командира первого батальона, поднимает руку:
- Товарищ полковник (думая про себя с легким превосходством: я понимаю, что вы все здесь давно служите и тупые, а я все-таки – свежий выпускник военного училища), я вам докладываю, что 28 танков на 7 рот, по 13 штук мы не разделим.
Командир полка удивленно:
- Ты что, больной, лейтенант? Я тебе задачу поставил! 28 танков на 13 рот, по 7 танков каждой, вполне делится!
Лейтенант Н., немного подумав:
- Нет, не получается!
Командир полка:
- Ладно (снисходительно улыбнувшись). Ты молодой, тебе прощается, ведь ты только после училища, поэтому можно тебе разъяснить. 28 танков делим на 7. 8 разделить на 7 – будет 1. Так? 8 минус 7 будет – 1. Двоечку сносим, будет – 21. 21 разделить на 7 будет – 3. 1 и 3 – это получается 13! Все. Заткнись и не мешай. Танки пришли и находятся на станции разгрузки. Необходимо разгрузить платформы, дабы не платить за их простой. Поэтому командирам второго и третьего батальонов необходимо вывести личный состав и помочь первому с его командиром, умным товарищем лейтенантом.

Лейтенант Н., выпускник училища, и.о. командира первого батальона, опять просит разрешить ему сказать. Получив разрешение:
- Я дико извиняюсь. У меня здесь калькулятор (про себя злорадно: видно не умеете вы тут все им пользоваться) и я разделил. Не получается распределить 28 танков в 7 рот, по 13 каждой!
Командир полка, постепенно выходя из себя:
- Хорошо давай проверим. Умножаем в столбик 13 на 7. 3 умножить на 7, будет – 21. Так? А 1 умножить на семь, будет – 7. 21 плюс 7, будет – 28! И отстань от меня! Танки необходимо пригнать и сразу поставить в боксы. Лейтенанту помогите, а то он так и будет тупить.


Лейтенант Н, растерянно тянет руку:
- Товарищ полковник, я дико извиняюсь, но у меня все равно ничего не получается разделить. 28 танков в 7 рот - по 13 в каждую, не получится!
Командир полка, начиная раздражаться и краснеть:
- Слушай, лейтенант, для тупых еще раз рассказываю. Самый простой способ проверки какой? Правильно – сложением! 13 танков складываем 7 раз (пишет на бумаге). 13 пишем 7 раз. Складываем тройки – получается 21. Складываем единицы – получается 7. Итого – 28, лейтенант, 28! Все, отстань от меня и выполняй задачу.

Лейтенант, так как спорить бесполезно, понуро садится на место, сделав вид, что все понял и согласен с железобетонными аргументами командира. Командир полка продолжает:
- Ставим танки в ангары и оперативно распределяем между взводами. Чем быстрее справимся с поставленной задачей, тем быстрее пойдем по домам.
Лейтенант Н., опять тянет руку. Командир полка, раздражаясь все больше:
- Что еще? Ты уже надоел мне.
Лейтенант Н., обреченно вздыхая:
- Товарищ полковник, я уже понял, что мы распределяем 28 танков на 7 рот, по 13 штук в каждую. Я со всем согласен и понял свою ошибку. Но я не понимаю (говорит с отчаянием, граничащим с умопомешательством), как 13 танков в роте распределить?
Встает командир второго батальона, подполковник, такой же опытный и старый, как и командир полка (очень раздраженный вопросами лейтенанта, так как дома ждет ужин и рюмка водки):
- Товарищ полковник, разрешите, я объясню молодому и неопытному лейтенанту?
Командир полка:
- Объясни, а то он меня уже достал.
Командир второго батальона:
- Смотри, лейтенант (пишет на бумаге). Вот у тебя 13 танков в роту пришло, так?
Лейтенант:
-Так точно!
Командир второго батальона:

- Вот ты 3 танка во взводы отдай, а 1 – себе оставь! Что сложного?

Комментариев нет:

Отправить комментарий