ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

суббота, 5 марта 2016 г.

ПОДБОРКА АНЕКДОТОВ НА 5.03.2016


Если холодильник пустой, то он всё равно набирает два-три просмотра в день, если не больше.


Полезный совет. Если вы видите облако–гриб ядерного взрыва, вытяните руку в его направлении и поднимите большой палец. Если гриб больше большого пальца — вы в зоне поражения.


Когда мне нездоровится, то обычно вяло лежу на диване. А когда здоровится, то в основном лежу там же, но с энтузиазмом.


— Вы просто не умеете радоваться мелочам.
 — Где 70% моей зарплаты?


Говорят, Федор Конюхов, всякий раз отправляясь в путешествие, на самом деле пытается уехать из России, но ему не сказали, что Земля круглая.


— Назовите ваши сильные стороны.
— Амбициозность.
— Мы свяжемся с вами в понедельник.
— Не надо. К тому времени у меня уже будет работа.


Почему всякая развлекаловка в крупных торговых центрах только для детей? Я может быть тоже хочу побегать в колесе, попрыгать на водяном батуте и побеситься в куче шариков.


– Кто как обзывается, тот сам так называется!
– Подсудимый, прекратите балаган!
– Сам подсудимый!


- Скорая помощь!? Мой сын только что проглотил патрон от охотничьего ружья! Что мне делать?
- Пусть он спокойно лежит, пока мы не приедем. Только не направляйте его ни на кого.


- Ваши сильные стороны?
- Я настойчивый, однажды я дошел до 27-й страницы результатов поиска в Google.


Самый опасный вид спорта - плаванье. Если ты не умеешь плавать, ты умрешь.


Пошёл в банк и сообщил им, что согласно проведенному вчера в моей семье референдуму, мы с женой отказываемся возвращать кредиты на ремонт.


- Доктор, протезировать зубы у вас стоит немыслимых денег. И где мне их взять?
- Продайте почку.


- А как же любовь с первого взгляда ?
- Я плохо вижу, мне нужно пощупать...


- Ты выйдешь за меня?
- Нет.

* 40 минут неловкого молчания, пока опускается воздушный шар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий