ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

суббота, 5 марта 2016 г.

ПОДБОРКА АНЕКДОТОВ НА 6.03.2016


Лучший день недели - среда. Он равноудален и от надежд, и от разочарований.


Сельские парень и девушка лежат на сеновале, испытав первые радости любви. Девушка прильнула к парню: 
— Вася, а ты до меня ухаживал за кем-нибудь? 
— Да, ухаживал. За скотиной... Но это так, без любви.


Катя постарела, и к надписям в подъезде стали приписывать слово «тётя».



- Ты опять весь день только лежишь и смотришь фильмы!
- Мам, но я же кинокритик.
- Воспитала дебила...!


- Мне нужен наполнитель для кота. 
 - Это магазин для таксидермистов. 
 - Я в курсе.


У Вас,наверное,жена красавица? 
-Да, а как Вы догадались? 
-Вы урод,а дети симпатичные...


Это вы в интернете такие смелые, а как говорить тосты на праздниках, так сидите молча и надеетесь, что до вас очередь не дойдёт.


Мало того, что отключили и горячую и холодную воду, так ещё, когда открываешь кран, он пытается воздух высосать.


Очередная гулянка дома. Ну немного шумно, соседи вызвали полицию. Звонок в дверь. 
Я: Кто там?
— Откройте полиция! 
Я: Не могу!» 
— Почему?
 Я: У нас закрытая вечеринка! 
Ржали все! Даже за дверью))


К сожалению, у Зинаиды с вдвшником Андреем ничего не получилось. Потому что Зинаида была не фонтан.


Я вас умоляю, 95% вашей "красоты" я могу убрать влажными салфетками.


— А правда, что вы, мужчины, глазами любите? 
— Правда. 
— А почему тогда в темных очках ходите? 
— Предохраняемся.


Черный цвет стройнит только до 48 размера.Дальше он уже ничем не поможет!


Загоревшуюся библиотеку не могли потушить неделю, потому что читатели постоянно возвращали книги...


Вчера стало понятно, в чем смысл жизни... О чем думают женщины... О чем молчат мужчины... Как устроен мир и как всех сделать счастливыми... А сегодня опять ничего не понятно... Сегодня отходняк.




Комментариев нет:

Отправить комментарий