ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

понедельник, 14 марта 2016 г.

ПОДБОРКА АНЕКДОТОВ НА 14.03.2016


- Что это ты у нас такое на асфальте нарисовал? Солнышко? Красиво. А это? Котёнок? Когда дорисуете домик, обведите наконец труп, лейтенант.


- Вы братья?
- Нет, мы близнецы!
- А братья и близнецы - не одно и то же?
- Не всегда. Мы, например, сёстры.


-Завтра я вспорю тебе брюхо,и полюбуюсь на твои кишки,тварь.
-Простите???
-Я говорю,завтра аппендицит вам удалим.



Только что на улице случайно задел какого-то мужика, он такой: "Проблемы, епт?" - а я возьми и расскажи, сидим вместе, плачем.


По-честному, продукты сжигать надо. Только российские. Они точно опасны для здоровья...



Мне нужен шампунь для уставших и даже в чём-то разочаровавшихся волос.


– Я ломал стекло как шоколад в руке, я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе…
– Мы с таким опытом на работу не берём.


Всё чаще в России :
- Эй, сосед, вы куда отдыхать собираетесь ехать ?!
- Да, в этом году, дома - на озере, на речке...
- А мы..!! - в Крым рванём !!!
- Дебилы, бл...



Муж жене: Перестань называть меня » Котя»! Потому что когда ты орешь с кухни: » Котя иди кушать»!, мы с котом бежим и сталкиваемся с ним в проеме, где у нас возникают небольшие разногласия.


Завязал с выпивкой. Но стало значительно трудней завязывать знакомство с женщинами.


На слова акушерки: «Придётся кесарить - очень крупный», будущая мать кричала: «Тимофей, втяни щёки - ты не проходишь!»


Залог хороших отношений - работа. Работающая баба - уставшая баба, уставшая баба - ленивая баба, ленивая баба - добрая баба - иди куда хочешь, я спать.


– Значит, ты меня любишь?
– Не буду врать. Я не уверена, что вообще кого-то люблю. Впрочем, из всех, кого я знаю, ты мне наименее противен.


Мало кто знает, но коллекторы, когда напьются, звонят своим бывшим должникам и умоляют их взять еще один кредит.


Слушаешь любую бабскую историю часами, а потом добавляешь:
– Мужика у тебя нормального просто не было.
И всё. Ты прав.


— А ты "сова" или "жаворонок"?
— Медведь
— Это как?
— Попробуй тронь пока я сплю!


- Что ж ты делаешь, изверг?! На тебя же смотрят дети!
- А зачем же ты привела детей в душ?


Хирургу снится чья-то грыжа,
Зубному технику — десна.
Проктолог ночи коротает
Без сна...


Сотрудник крематория чихнул на работе и теперь
не знает, кто где.


—Господин капитан, почему большинство кораблей носят женские имена?
— Если бы вы знали, как ими трудно управлять, вы бы не задавали глупых вопросов.



Самый распространенный стиль плавания – медленно заплывать жиром.


Приходит мужик в парикмахерскую:
- Побрейте меня по высшему разряду.
Парикмахер плюет на кисточку и начинает намыливать мужику лицо.
- Эй, эй! Я же просил по высшему разряду!
- А по низшему мы на морду плюем...


Мою беременность облегчает мой муж своими монологами с будущим сыном. Прикладывается ухом к животу, крутит мои соски и повторяет: "Сокол, сокол, я Белка, как слышно? Прием."


Мужчина с утонченным вкусом ищет девушку 92,34 х 61,71 х 93,45. Не зануда.


У евреев национальное блюдо - фаршированная рыба, у украинцев - фаршированный перец,
а у русских - фаршированный целлофан.
- А это как?
- А это сосиски.


У еды великая сила, она даже спасла брак моих родителей. Дело в том, что перед самой свадьбой мама испугалась и говорит сестре: «я не хочу замуж...», на что сестра отвечает: «ты что сдурела?! смотри сколько мы наготовили!». вот теперь родители уже 18 лет вместе)



Парикмахер, дважды порезав клиента, чтобы как-то смягчить ситуацию, затевает с ним разговор:
- Вы у нас раньше бывали?
- Нет. Руку я потерял на войне...



Комментариев нет:

Отправить комментарий